О чём этот сайт?
Здравствуйте!
Рад видеть вас на моей страничке. Меня Зовут Игорь Демидов. Я являюсь руководителем проектного офиса. Ранее я занимался администрированием и разработчикой различного программного обеспечения. В связи с этим я бы хотел более подробно и структурировано изложить мои знания и умения, для создания правильного и всестороннего представления о моей профессиональной деятельности.
Рассмотрю любые предложения работы, особенно если это интересный перспективный проект. При необходимости, соберу необходимую команду для объёмного проекта.
Руководитель проектного офиса
С апреля 2011 года работаю руководителем офиса ИТ - проектов. Веду портфель проектов,
связанных с развитием корпоративных информационных систем, а также с расширением сферы их применения.
Также в поле деятельности попадают проекты, связанные с обеспечением безопасности информации
Успешно завершенные проекты :
Автоматизация складского хозяйства с использовванием функционала Oracle Inventory (модуль OEBS).
Результаты проекта восприняты работниками складского хозяйства с энтузиазмом,
проект получил развитие в виде ряда крупных доработок функционала, повышающего комфорт и эффективность работы в системе,
а также расширяющего её возможности.
Текущие проекты :
Автоматизация процессов ценообразования с использованием Oracle Advanced Pricing, Installed Base, cMRO. - стадия выполнения - плановое окончание - октябрь 2012
Проект внедрения единой системы обеспечения информационной безопасности. Стадия - выполнение. Этап - аудит текущего состояния информационной безопасности. плановое окончание - октябрь 2012 года.
Проект внедрения корпоративной CRM системы - стадия инициации проекта, выбор решения.
Планы развития :
В планах получить сертификат международного стандарта PM Expert.
Для этого были уже прослушаны курсы по введению в управление проектами согласно стандарту PMI.
Осенью планирую также прослушать курсы, готовящие к тесту, и далее сдать экзамены.
Рад видеть вас на моей страничке. Меня Зовут Игорь Демидов. Я являюсь руководителем проектного офиса. Ранее я занимался администрированием и разработчикой различного программного обеспечения. В связи с этим я бы хотел более подробно и структурировано изложить мои знания и умения, для создания правильного и всестороннего представления о моей профессиональной деятельности.
Рассмотрю любые предложения работы, особенно если это интересный перспективный проект. При необходимости, соберу необходимую команду для объёмного проекта.
Руководитель проектного офиса
С апреля 2011 года работаю руководителем офиса ИТ - проектов. Веду портфель проектов, связанных с развитием корпоративных информационных систем, а также с расширением сферы их применения.
Также в поле деятельности попадают проекты, связанные с обеспечением безопасности информации
Успешно завершенные проекты :
Автоматизация складского хозяйства с использовванием функционала Oracle Inventory (модуль OEBS).
Результаты проекта восприняты работниками складского хозяйства с энтузиазмом,
проект получил развитие в виде ряда крупных доработок функционала, повышающего комфорт и эффективность работы в системе,
а также расширяющего её возможности.
Текущие проекты :
Автоматизация процессов ценообразования с использованием Oracle Advanced Pricing, Installed Base, cMRO. - стадия выполнения - плановое окончание - октябрь 2012
Проект внедрения единой системы обеспечения информационной безопасности. Стадия - выполнение. Этап - аудит текущего состояния информационной безопасности. плановое окончание - октябрь 2012 года.
Проект внедрения корпоративной CRM системы - стадия инициации проекта, выбор решения.
Планы развития :
В планах получить сертификат международного стандарта PM Expert.
Для этого были уже прослушаны курсы по введению в управление проектами согласно стандарту PMI.
Осенью планирую также прослушать курсы, готовящие к тесту, и далее сдать экзамены.
Oracle E-Business Suite
С Oracle E-Business Suite я работаю уже более 7-ти лет.
В качестве администратора, разработчика, консультанта, архитектора, руководителя проектов.
Версии OEBS: 11 и 12
Функционал администратора :
Развёртывание системы с нуля, патчевание, резервное копирование полностью и по-частям, восстановление системы после программных и аппаратных сбоев, миграция системы на другие операционные системы, клонирование.
Внутри системы - Создание учётных записей, назначение пользователям полномочий, досье, управление параллельными процедурами и запросами, настройка почтовых уведомлений, настройка служб workflow.
Функционал консультанта (внедренца OEBS) :
Создание новых и модификация старых полномочий, меню, функций.
Настройка гибких полей, сегментов счетов, создание справочников.
Персонализация форм и настройка личных и общих досье.
Работа с функциональными модулями "Кредиторы", "Дебиторы", "Главная книга".
Настройка маршрутов утверждений и уведомлений workflow. Работа с построителем процессов и модулем "Управление утверждениями: бизнес-аналитик"
Функционал разработчика OEBS :
Разработка и модернизация форм (Forms Builder).
Написание кода внутри б.д. на PL/SQL, использование этого кода в качестве триггеров, параллельных запросов или для персонализации и разработки форм.
Функционал бизнес аналитика :
Разработка отчётов и витрин данных (Fast Report Server, MS Excell, QlikView).
Изуччение принципов работы учётных систем, изучение структур данных, написание тех. заданий для разработчиков.
Функционал ведущего программиста :
Руководство группой 2-5 человек, создание общей архитектуры системы, назначение задач программистам, контроль выполнения.
В качестве администратора, разработчика, консультанта, архитектора, руководителя проектов.
Версии OEBS: 11 и 12
Функционал администратора :
Развёртывание системы с нуля, патчевание, резервное копирование полностью и по-частям, восстановление системы после программных и аппаратных сбоев, миграция системы на другие операционные системы, клонирование.
Внутри системы - Создание учётных записей, назначение пользователям полномочий, досье, управление параллельными процедурами и запросами, настройка почтовых уведомлений, настройка служб workflow.
Функционал консультанта (внедренца OEBS) :
Создание новых и модификация старых полномочий, меню, функций.
Настройка гибких полей, сегментов счетов, создание справочников.
Персонализация форм и настройка личных и общих досье.
Работа с функциональными модулями "Кредиторы", "Дебиторы", "Главная книга".
Настройка маршрутов утверждений и уведомлений workflow. Работа с построителем процессов и модулем "Управление утверждениями: бизнес-аналитик"
Функционал разработчика OEBS :
Разработка и модернизация форм (Forms Builder).
Написание кода внутри б.д. на PL/SQL, использование этого кода в качестве триггеров, параллельных запросов или для персонализации и разработки форм.
Функционал бизнес аналитика :
Разработка отчётов и витрин данных (Fast Report Server, MS Excell, QlikView).
Изуччение принципов работы учётных систем, изучение структур данных, написание тех. заданий для разработчиков.
Функционал ведущего программиста :
Руководство группой 2-5 человек, создание общей архитектуры системы, назначение задач программистам, контроль выполнения.
Oracle DBA
Работа в качестве администратора базы данных (БД) не прекращается уже более десяти лет. В ходе работы возникали и успешно решались практически все вопросы обычно встающие перед администратором.
Версии БД : 9i (9.1,9.2), 10g
Платформы : MS Windows 2000, Windows Server 2003, Red Hat Enterprise Linux 3, 4, 5
Основные обязанности DBA :
Установка дистрибутива СУБД, планирование физической архитектуры БД в зависимости от платформы, оборудования, задач. Развёртывание существующей или создание новой БД. Насторойка режима работы (разделяемый сервер или общий пул соединений) Создание пользователей, назначение прав, создание запуск и контроль сервисных программ (jobs), Решение вопросов безопасности на уровне Б.Д. и на уровне операционной системы.
Оптимизация и поиск узких мест :
Оптимизация физического хранилища данных и использования оперативной памяти, оптимизация SQL запросов и кода на PL/SQL, поиск процессов которые занимают процессорное время и память, оптимизация использования индексов кэширования запросов и данных. Создание "витрин данных". подробнее
Резервное копирование и восстановление :
Использование продукта RMAN, автоматизация процесса резервного копирования при помощи скриптов. Проверка созданных резервных копий путём развёртывания их на тестовых серверах. Восстановление из Archive logs. Реальный опыт восстановления БД после программных сбоев и отказов оборудования (разрушение RAID массива).
Частичное и точечное копирование и восстановление данных при помощи утилит IMPORT / EXPORT. Перенос данных и сравнение отличий, ручное восстановление данных без полной остановки сервера. Оказание помощи в восстановлении данных после ошибочных действий разработчиков на боевом экземпляре БД.
Версии БД : 9i (9.1,9.2), 10g
Платформы : MS Windows 2000, Windows Server 2003, Red Hat Enterprise Linux 3, 4, 5
Основные обязанности DBA :
Установка дистрибутива СУБД, планирование физической архитектуры БД в зависимости от платформы, оборудования, задач. Развёртывание существующей или создание новой БД. Насторойка режима работы (разделяемый сервер или общий пул соединений) Создание пользователей, назначение прав, создание запуск и контроль сервисных программ (jobs), Решение вопросов безопасности на уровне Б.Д. и на уровне операционной системы.
Оптимизация и поиск узких мест :
Оптимизация физического хранилища данных и использования оперативной памяти, оптимизация SQL запросов и кода на PL/SQL, поиск процессов которые занимают процессорное время и память, оптимизация использования индексов кэширования запросов и данных. Создание "витрин данных". подробнее
Резервное копирование и восстановление :
Использование продукта RMAN, автоматизация процесса резервного копирования при помощи скриптов. Проверка созданных резервных копий путём развёртывания их на тестовых серверах. Восстановление из Archive logs. Реальный опыт восстановления БД после программных сбоев и отказов оборудования (разрушение RAID массива).
Частичное и точечное копирование и восстановление данных при помощи утилит IMPORT / EXPORT. Перенос данных и сравнение отличий, ручное восстановление данных без полной остановки сервера. Оказание помощи в восстановлении данных после ошибочных действий разработчиков на боевом экземпляре БД.
Oracle Enterprise Manager (Grid Control)
Версии OMS : 10g, 11g Единая точка мониторинга баз данных, среднего слоя, операционных систем.
Централизованный запуск служебных системных задач и контроль их выполнения
Оповещение по почте о различных сбоях или потенциальных проблемах на контролируемых серверах.
Централизация управления и настройки всех необходимых служб, сервисов и серверов.
Централизованный запуск служебных системных задач и контроль их выполнения
Оповещение по почте о различных сбоях или потенциальных проблемах на контролируемых серверах.
Централизация управления и настройки всех необходимых служб, сервисов и серверов.
Создание самостоятельных пользовательских приложений
Средство разработки : Delphi + PL/SQL + SQL
Написание программ на Delphi для работы с БД. Программы как самостоятельные, так и связанные с OEBS.
Удобные, быстрые пользовательские интерфейсы любой сложности, максимальная производительность и максимально привлекательный внешний вид приложений.
Oracle APEX (Application Express)
Версия APEX : 4.0.1
Отдельная установка Базы данных, создание репозитория, установка и настройка oc4j контейнера, установка APEX. Настройка работы через HTTPS.
Oracle BI (Business Intelligence)
Версия BI : 11.1.1.3
Qlick View BI
Версия Qlick View : 10
Написание программ на Delphi для работы с БД. Программы как самостоятельные, так и связанные с OEBS.
Удобные, быстрые пользовательские интерфейсы любой сложности, максимальная производительность и максимально привлекательный внешний вид приложений.
Oracle APEX (Application Express)
Версия APEX : 4.0.1Отдельная установка Базы данных, создание репозитория, установка и настройка oc4j контейнера, установка APEX. Настройка работы через HTTPS.
Oracle BI (Business Intelligence)
Версия BI : 11.1.1.3Создание репозитория в существующей БД при помощи RCU, Установка на отдельном сервере всего набора инструментов BI. Создание пользователей, настройка источников данных.
Qlick View BI
Версия Qlick View : 10 Установка, Создание скрипта загрузки данных, проверка схемы, создание отчётов, витины данных с удобным интерфейсом. Анализировались данные из корпоративной CRM системы и из Oracle OEBS.
Сертификаты
Информационные технологии :
PMI,PMBoK based Project Management - Сертификат об окончании июнь 2012
Oracle Inventory - Сертификат об окончании Июль 2011
Oracle DBA Fundamentals I – Сертификат об окончании Апрель 2005
Oracle DBA Fundamentals II – Сертификат об окончании Апрель 2005
11i Install, Patch and Maintain Oracle Applications – Сертификат об окончании Октябрь 2005
Oracle 10g: Java Programming – Сертификат об окончании Март 2007
Oracle 10g: Build J2EE Applications – Сертификат об окончании Март 2007
Иностранные языки:
Курсы английского языка BKC (3 курса) – Сертификат об окончании уровня Upper Intermediate
PMI,PMBoK based Project Management - Сертификат об окончании июнь 2012
Oracle Inventory - Сертификат об окончании Июль 2011
Oracle DBA Fundamentals I – Сертификат об окончании Апрель 2005
Oracle DBA Fundamentals II – Сертификат об окончании Апрель 2005
11i Install, Patch and Maintain Oracle Applications – Сертификат об окончании Октябрь 2005
Oracle 10g: Java Programming – Сертификат об окончании Март 2007
Oracle 10g: Build J2EE Applications – Сертификат об окончании Март 2007
Иностранные языки:
Курсы английского языка BKC (3 курса) – Сертификат об окончании уровня Upper Intermediate